Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке - Оплата Триколор ТВ банковской картой без комиссии

Перейти к контенту

Главное меню:

Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке

Служба поддержки
 
Показывает только Инфоканал «Триколор ТВ», остальные каналы недоступны   
 
 
 
 
 
 
Проверьте, отображается ли на экране телевизора ID номер Вашей смарт-карты. 
 
 
 
 
 
 
Отображается   
 
Не отображается
 
 
 
 
 
 
Вам необходимо проверить активна ли подписка на теле- радиоканалы интересующих вас пакетов, в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ». 
Если у вас активна подписка на каналы Триколор ТВ 
 
Выньте смарт-карту из картоприемника и сразу же установите обратно. Затем снова проверьте, отображается ли ID на экране.
Если ID не появился, выключите приемник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку ID еще раз (если Ваш приемник работает не со смарт-картой, а с встроенным модулем условного доступа, просто перезагрузите его по питанию и проверьте, отобразился ли после этого на экране номер ID).
 
 
 
Отображается   
 
Не отображается
Для возобновления просмотра услуги необходимо выполнить повтор ключей активации на Ваше приемное оборудование.
Для этого в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ» на странице «Мои услуги» нажмите кнопку «Повтор команд активации» 

После этого перезагрузите Ваше приемное оборудование и оставьте включенным на одном из кодированных каналов. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приёмник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов. 
 
 
 
Вам необходимо обратиться в Сервис центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приемного оборудования
 
 
 
Логотип Триколор ТВ так же как и связанные с ним рекламные материалы являются собственностью НАО "Национальная спутниковая компания" и используются в рамках дилерского соглашения
Назад к содержимому | Назад к главному меню
x