«Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране» - Оплата Триколор ТВ банковской картой без комиссии

Перейти к контенту

Главное меню:

«Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране»

Служба поддержки
 
Надпись «Нет сигнала» отображается на:
Всех каналах, включая «Инфоканал «Триколор ТВ»   
 
 
 
 
 
 
Проверьте уровень получаемого сигнала от антенны
Для этого на Инфоканале «Триколор ТВ» нажмите два раза на красную функциональную кнопку на пульте от приёмника («F1», «i» или «INFO», при необходимости еще нажать зеленую кнопку на пульте). Откроется окно расширенного информационного баннера.
В появившемся окне внизу будет отображаться две шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не менее чем на 70% (визуально — на три четвертых).
 
 
 
 
 
Обе шкалы заполнены на 70% или более   
 
 Одна из шкал или обе заполнены менее, чем на 70%   
 
 
 
 
 
Если обе шкалы заполнены не менее чем на 70%, а на Инфоканале всё равно отображается надпись «Нет сигнала», осуществите возврат настроек приёмника к заводским установкам.
Для этого нажмите кнопку «Меню», далее «Настройки» или «Установки» или «Приложения», выберите пункт «Заводские установки» и нажмите кнопку «ОК»
После подтверждения сброса настроек приемник перезагрузится и будет запущен Мастер первичной настройки. В Мастере установок укажите оператора спутникового ТВ и выберите регион установки Вашего оборудования, если он есть в выпадающем списке. Если после этого каналы будут не найдены (или найдены не все каналы), необходимо заново настроить антенну на приём сигнала со спутника.
 
Вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала
Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» 
 
 
Логотип Триколор ТВ так же как и связанные с ним рекламные материалы являются собственностью НАО "Национальная спутниковая компания" и используются в рамках дилерского соглашения
Назад к содержимому | Назад к главному меню
x