Нет звука - Оплата Триколор ТВ банковской картой без комиссии
Перейти к контенту
Главное меню:
Оплата
Как оплатить
Каналы
Акции
Служба поддержки
Новости
О компании
Нет звука
Служба поддержки
Нет звука на всех каналах
Вам необходимо проверить, не нажата ли кнопка отключения звука (Mute) на приемнике и телевизоре.
Попробуйте прибавить громкость на обоих пультах
Проверьте корректность и целостность соединения кабеля, соединяющего приемник и телевизор.
Если кабель подключен корректно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова.
Если звук не появился, необходимо осуществить возврат настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки»).
Вам необходимо обратиться в сервисный центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приёмного оборудования.
Оплата
|
Как оплатить
|
Каналы
|
Акции
|
Служба поддержки
|
Новости
|
О компании
|
Главная Карта Сайта
Назад к содержимому
|
Назад к главному меню
Чтобы использовать этот сайт, необходимо включить JavaScript
x