Нет звука - Оплата Триколор ТВ банковской картой без комиссии

Перейти к контенту

Главное меню:

Нет звука

Служба поддержки
 
 
 
Нет звука на всех каналах   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам необходимо проверить, не нажата ли кнопка отключения звука (Mute) на приемнике и телевизоре.
Попробуйте прибавить громкость на обоих пультах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проверьте корректность и целостность соединения кабеля, соединяющего приемник и телевизор. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Если кабель подключен корректно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова.
Если звук не появился, необходимо осуществить возврат настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки»).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам необходимо обратиться в сервисный центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приёмного оборудования. 
 
 
Логотип Триколор ТВ так же как и связанные с ним рекламные материалы являются собственностью НАО "Национальная спутниковая компания" и используются в рамках дилерского соглашения
Назад к содержимому | Назад к главному меню
x